Myjustcall.ru

Связь и коммуникации
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест интернета ростелеком

Как проверить скорость интернета Ростелеком

Пользователи домашнего интернета от Ростелекома часто недовольны скоростью соединения. Но от провайдера зависит далеко не всё – иногда на качество доступа к тем или иным ресурсами влияют дополнительные факторы. В этом обзоре мы расскажем, как проверить скорость интернета Ростелеком. Что делать, если скорость слишком низкая, и когда обращаться с претензией к провайдеру. С измерениями справится даже начинающий пользователь.

Как проверить скорость интернета Ростелеком

Проверка скорости интернета от провайдера Ростелеком осуществляется тремя способами:

  • С помощью сервиса Speedtest – довольно известный среди системных администраторов и пользователей ресурс, проводящий замеры скорости скачивания и отдачи данных. Он самостоятельно определяет оптимальный сервер для проведения замеров, но его можно выбрать и самостоятельно. Например, для связи с ближайшим сервером Ростелекома воспользуйтесь данной ссылкой;
  • С помощью мобильного приложения Speedtest – оно доступно для операционных систем Andro >

Для замера скорости с компьютера воспользуйтесь первой ссылкой, ведущей на сервис глобальной проверки Speedtest. Откроется страничка с приглашающей кнопкой «GO». Нажмите на кнопку для начала теста – система определит пинг (отклик сервера), после чего измерит скорость скачивания и скорость отдачи, одновременно рисуя графики. Все измерения проводятся бесплатно.

Аналогичным образом проводится проверка на других устройствах – в том числе на смартфонах и планшетах. Что касается приложений, позволяющих измерить скорость на компьютере, то они нивелируют возможное влияние браузера.

На точность измерения влияют:

  • Запущенные программы – особенно те, что взаимодействуют с файлообменными сетями. Рекомендуем отключить на время проверки торренты и другие приложения, потребляющие трафик;
  • Другие подключенные устройства – отключите от роутера медиаплееры, умные колонки, смартфоны и планшеты. Оставьте только то устройство, на котором производятся измерения;
  • Способ подключения – Ростелеком рекомендует проводить тесты на проводном подключении. Подключитесь к роутеру через кабель и запустите проверку ещё раз – она будет более точной.

Все эти меры повышают точность измерений. Исключение составляют устройства, не наделённые проводными интерфейсами. В этом случае пользователю необходимо подойти как можно ближе к роутеру. Именно так проводятся замеры с телефона – застыньте в метре от роутера, запустите Спидтест и измерьте скорость в обе стороны.

Что делать, если низкая скорость интернета

Если выбранный тестер показывает скорость, отличную от той, что указана в договоре, не нужно сразу же переваливать вину на провайдера. Причины могут крыться на стороне пользователя.

Проверка компьютера

Тестировать скорость с ПК нужно при отключённых антивирусах, торрентах и прочих приложениях, работающих онлайн и обменивающихся данными со своими серверами. Всё это нужно обязательно отключить, чтобы потребляемый трафик не влиял на результаты тестов. То же самое относится к программам и расширениям для прослушивания музыки в режиме онлайн – они тоже оказывают влияние на замеры.

Вирусное заражение компьютера тоже влияет на результат. Очистите ПК от мусора, пройдитесь по нему свежим антивирусом (можно взять Dr. Web Cureit, скачанный на заведомо чистом ПК). Только после этого можно приступать к тестированию интернета. Для чистоты эксперимента попробуйте использовать заведомо рабочий компьютер – если и он покажет явную медлительность, звоните в техподдержку Ростелекома.

Ещё один совет – при обнаружении низкой скорости попробуйте сначала перезагрузить модем и роутер. Возможно, проблема кроется в их нестабильной работе – им поможет перезагрузка.

Проверка телефона

Низкая скорость интернета на телефоне – вовсе не показатель плохой работы Ростелекома. Очистите его от мусорных файлов, запустите очистку оперативки, после чего перезагрузитесь и попробуйте заново. Аналогичные рекомендации можно дать по планшетам.

Проверка других устройств

На скорость интернета может повлиять устаревший роутер. Срок службы бытовых устройств обычно не превышает 4-5 лет. Через это время стабильно работающий роутер начинает глючить – наблюдаются обрывы, плавает скорость соединения. Восстановить его работоспособность не сможет даже перепрошивка – его придётся менять. Если и это не помогло, обратитесь в техническую поддержку Ростелекома по номеру 8-800-1000-800.

Читать еще:  Тарифы теле2 белгородская область 2020 для пенсионеров
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector