Тест скорости интернета ростелеком - Связь и коммуникации
Myjustcall.ru

Связь и коммуникации
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест скорости интернета ростелеком

Проверить скорость интернета Ростелеком

Поделиться с другом

Даже крупнейшие компании допускают ошибки, поэтому иногда у пользователей появляется желание и необходимость провести спидтест Ростелеком.

Обычно это происходит в случаях, когда качество соединения резко падает или подключение становится ненадёжным и нестабильным. Тестирование в подобных ситуациях позволяет убедиться, что подозрения небезосновательны, а качество связи действительно снизилось.

Но стоит учитывать, что не всегда в падении скорости виноват именно провайдер. Иногда возникшие затруднения связаны с необдуманными действиями абонента или вовсе вызваны такими причинами, на которые повлиять невозможно.

Стоит помнить и о том, что каждый сервис проверки качества сети имеет собственные требования, которые нужно соблюдать. В противном случае точность полученных показателей окажется невысокой, и узнать правильные параметры не получится.

Словом, проведя проверку, не стоит торопиться с выводами. Сначала нужно задуматься, почему полученные показатели оказались невысокими, и лишь затем звонить в службу поддержки и просить увеличить скорость. Не лишним будет и проведение повторной проверки, которая поможет отследить ситуацию в динамике и исключить влияние временных факторов.

Способы измерить скорость интернета Ростелеком

Простейший способ проверки скорости Ростелеком заключается в использовании нашего сервиса. Для этого понадобится:

  1. посетить портал и открыть страницу проверки;
  2. нажать кнопку, предлагающую начать тестирование;
  3. немного подождать, пока система проведёт измерения.

После чего останется сравнить полученные параметры с условиями подключенного тарифного плана и, если они окажутся меньше заявленных провайдером, стоит искать причину неполадок.

Стоит подчеркнуть, что перед проведением тестирования стоит подготовить компьютер к проверке. Нужно:

  • остановить активные скачивания, отменить и запретить обновления (включая обновление Windows);
  • отключить фоновые программы и виджеты, которые используют часть трафика;
  • отключить от домашней сети wi-fi посторонние устройства и приборы;
  • при наличии подобной возможности заменить соединение по беспроводной сети подключением по кабелю (LAN).

То есть, перед проведением теста нужно отключить и удалить всё, что способно потреблять трафик, поскольку без этого получить точные результаты невозможно.

Сервисом Speedtest.net

Помимо нашего сервиса проверить скорость интернета Ростелеком можно на портале speedtest.net. При этом пользователям придётся совершить те же действия, что описаны выше:

  1. подготовить компьютер к измерениям;
  2. посетить портал для проведения теста;
  3. нажать кнопку, запускающую процесс вычислений;
  4. дождаться результатов.

Подобное сходство объясняется тем, что используемый сервисами алгоритм проверки практически идентичен. Он заключается в том, что с компьютера пользователя на сервер отправляется небольшой пакет данных. Программа измеряет скорость передачи, время, которое требуется для доставки пакета, и скорость получения данных, после чего демонстрирует полученные результаты проверяющему.

Читать еще:  Теле2 курск сменить тариф

Тестирование скорости интернета Ростелеком другими сервисами

Кроме упомянутого сервиса speedtest, Ростелеком можно проверить и другими способами. Для этого можно посетить порталы:

Их отличия от описанных ранее программ минимальны, поэтому пользователи способны смело пользоваться указанными сайтами. Услуги всех перечисленных сервисом бесплатны, доступ к ним не ограничен, а время проведения замера составляет несколько секунд.

Какие данные получает пользователь

По итогам измерения скорости интернета Ростелеком пользователи получают 3 различных цифры:

  • качество загрузки (мбит/с);
  • уровень отдачи (мбит/с);
  • пинг (мс).

Качество загрузки – главный показатель, от которого зависит, как быстро открываются сайты и загружается видео. Также он влияет на скорость скачивания файлов. То есть, данный показатель отвечает за весь входящий трафик.

Уровень отдачи, что видно из названия, характеризует скорость исходящего трафика. Обычно от него зависит качество видеозвонков и время, которое требуется на передачу файлов другим людям через интернет.

Ping – это время, необходимое для отправки пакета с данными на сервер и получения информации обратно. Оно особенно важно для любителей поиграть в глобальной сети, поскольку именно от него зависит, насколько быстро игрок узнает о действиях соперников по онлайн-игре.

Важно отметить, что первые 2 параметра должны быть максимально высокими, а пинг – минимальным. При этом точные показатели зависят от условий подключенного абонентом тарифа.

Как решить проблему низкой скорости интернета

Выше уже говорилось, что не стоит сразу же после проведения проверки звонить провайдеру.

Перед этим стоит:

  • убедиться, что на качество соединения не влияют программы, включая те, что работают в фоновом режиме;
  • проверить установку обновлений и скачивание файлов из сети (возможно, плохое соединение связано с ними);
  • провести проверку на вирусы и удалить обнаруженные вредоносные программы;
  • посмотреть через web-интерфейс роутера, не подключились ли к домашнему wi-fi посторонние люди (через интерфейс видно всё подключенное к сети оборудование);
  • убедиться, что драйвер сетевой карты не требует обновлений;
  • сменить сервер, если речь ведётся о сложностях в онлайн-игре.

Если перечисленные действия не помогли или дело не в указанных проблемах, можно обращаться в контактный центр. Ответившие на звонок операторы помогут разобраться в возникших сложностях и восстановят работу сети.

Но стоит помнить, что для оказания помощи операторам понадобятся личные данные абонента, включая адрес и фамилию человека, на которого оформлен абонентский договор. Без указанных сведений получить полноценную помощь не удастся.

Как проверить скорость интернета Ростелеком

Когда сайт долго открываются, а в играх начинаются тормоза, мы начинаем искать причину этого в скорости интернета. Скорость интернета — это время, необходимое для связи одного сервера с другим (двух и более компьютеров, которые находятся в сети). Ее измеряют в единицах Мбит/с или Мб/с, а ограничивается она вашим тарифным планом Ростелеком. На нее также влияет оборудование, которое установлено в вашем доме, а также канал связи и время суток. Наибольшая нагрузка на канал происходит в вечернее время, когда все люди возвращаются с работы и садятся за компьютеры.

Читать еще:  Тарифы теле2 архангельская область без абонентской платы

Когда вы заключали договор в офисе компании Ростелеком, то в нем был прописан ваш тарифный план и максимально возможная скорость интернета. Многие ошибочно воспринимают эту информацию и считают, что такая скорость должна быть всегда. На практике, она может быть в разы меньше, так как ширина канала распределяется между всеми пользователями интернета.

На момент написания статьи, у Ростелекома насчитывается порядка 11 миллионов пользователей интернета, а протяженность линий составляет сотни и тысячи километров. При таких масштабах невозможно обойтись без плановых работ и аварийных ситуаций, но бывают и случаи, когда вы вправе предъявить претензию в службу техподдержки. Но чтобы это сделать, необходимо самостоятельно проверить скорость интернета и предоставить результаты специалисту. Чтобы исключить возможность ошибки измерения, воспользуйтесь несколькими сервисами, которые представлены ниже.

Способы проверки скорости интернета Ростелеком

Во-первых, необходимо разделять понятия внутренней и внешней скорости. Первая действует внутри сети вашего дома, микрорайона или населенного пункта. Вторая — это скорость обмена информацией между компьютерами, которые расположены в разных точках страны и мира. Внешняя скорость зависит и от обмена информацией Ростелекома с другими провайдерами в России.

Скрость внутри сети можно определить на специальной странице на официальном сайте Ростелекома. Просто перейдите по адресу http://speedtest.south.rt.ru/ и нажмите на кнопку «начать тестирование».

В результате, вы получите информацию о входящей и исходящей скорости интернет-соединения, а также о размере пинга.

Перед измерением скорости, необходимо проверить правильность вашего региона, так как от этого зависит правильность полученной информации. После проверки, проверьте полученные цифры с информацией в вашем договоре.

Проверка скорости интернета на сайте Speedtest

Еще одним сервисом, где можно проверить скорость интернета, является сайт Speedtest. На нем это сделать также просто, как и на официальном сайте Ростелекома. Просто перейдите по ссылке http://www.speedtest.net/ru/ и нажмите на кнопку «начать проверку».

Читать еще:  Тарифы теле2 ленинск кузнецкий

Система автоматически выберет сервер для проверки, но будет лучше, если вы сами выберите ближайший к вам. В течении минуты, вы должны получить результат измерения, который будет выглядеть следующим образом:

Обычно, для объективной оценки скорости вашего интернета хватает двух данных способов, но мы все-таки приведем дополнительные варианты, чтобы полностью исключить ошибку измерения.

Другие способы проверки скорости интернета

Если вы скачиваете файлы, фильмы и музыку при помощи торрентов, то вы можете поставить на скачивание популярный фильм (желательно, чтобы он уже давно находился на раздаче) и посмотреть скорость скачивания в программе.

Если и этого оказалось мало, то можно воспользоваться следующими сервисами:

  • 2ip.ru/speed
  • speed-tester.info
  • pr-cy.ru/speed_test_internet
  • testskorosti.ru
  • inetzamer.ru

Мы рассмотрели основные тестеры для измерения скорости вашего интернета, теперь пришло время поговорить о том, что необходимо делать, если скорость ниже заявленной в вашем договоре.

Что делать если низкая скорость интернета

Если вы проверили скорость интернета несколькими способами и их результаты показывают примерно одинаковую ситуацию, то вы можете обратиться с вопросом в службу технической поддержки клиентов Ростелеком. Для подобных вопросов имеется бесплатный номер 8-800-181-18-30. Если вы не хотите ждать ответа специалиста, то можете самостоятельно заполнить заявку, пройдя по ссылке lk.rt.ru/?action=feedBack. В течении часа вам перезвонит оператор и вы сможете задать ему вопросы и получить на них ответы.

Если проблему удастся решить, то вы сможете вновь наслаждаться всеми возможностями интернета. Если проблему плохой скорости решить не удастся, то просто перейдите на более дешевый тариф.

Почему упала скорость интернета

выход из строя оборудования Ростелекома

проведение плановых или аварийных работ

нарушение целостности кабеля внутри вашей квартиры или в пределах дома (перегрызают домашние животные или маленькие дети)

наличие вирусов на вашем компьютере

кто-то из членов вашей семьи запустил программу для скачивания торрента и она заняла всю ширину канала

Понять в чем именно дело вам поможет специалист техподдержки, а пока вы дозваниваетесь до него или ожидаете обратного звонка, осмотрите визуально ваш кабель в пределах квартиры.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector